В Доху скоро можно будет летать чаще

 

С 16 декабря на маршруте Киев – Доха будет восстановлена докризисная частота полётов. Количество регулярных рейсов составит 14 в неделю. Об этом сообщают avianews.com, ссылаясь на информацию, полученную от Qatar Airways. Сейчас между столицами Украины и Катара выполняется 10 рейсов в неделю, что тоже немало. Тем не менее увеличение частотности туроператоры оценивают положительно. Глава GTO.ua Михаил Тюрин отметил, что дополнительные частоты всегда на благо, поскольку подразумевают дополнительные возможности для выбора удобных стыковок на рейсы во множество стран. При одном же рейсе в неделю не все стыковки удобны и доступны. «Увеличение рейсов также может привести к неполной загрузке отдельных рейсов. И если кто-то будет сидеть рядом с пустым креслом, он может это воспринимать как дополнительный аргумент безопасности», – отметил Михаил Тюрин. Еще одним последствием появления дополнительных частот, по его мнению, станет появление спецтарифов.

Акционные предложения, к слову, встречаются и сейчас. Авиабилеты на такие маршруты, как Киев – Мале, порой можно найти за 500$ в обе стороны. Благодаря такой ценовой политике можно подобрать перелёт по конкурентной цене и вдобавок ко всему с высоким комфортом. Об этом рассказала директор «Сиесты» Ольга Дяченко. «И конечно, появится больше удобных возможностей для полетов на те же Мальдивы, Сейшелы, Таиланд, Кению, Танзанию и ряд других стран», – напоминает она.

Национальный перевозчик Катара, напомним, не в первый раз наращивает свое присутствие в украинском небе. На начало декабря этого года анонсированы рейсы Одесса – Доха. С учетом региональных маршрутов общее количество рейсов Qatar Airways достигнет 17 в неделю. Очевидно, что с расширением маршрутной сети в Украину и с увеличением частотности авиакомпания стремится нарастить транзитный пассажиропоток через Доху и добавить пассажиров на свои маршруты в страны Юго-Восточной Азии и Африки. С этой точки зрения появление привлекательных по цене предложений тоже вполне вероятно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник