Туроператоры пояснили причины задержки ночных рейсов в Анталью

 

Предварительная причина ряда задержки чартерных рейсов из аэропорта Борисполь и региональных аэропортов Запорожья и Одессы в Анталью — несвоевременное предоставление разрешений на полёты со стороны авиаслужб Турции. Такое пояснение содержится в официальном комментарии TUI Ukraine. Аналогичным образом задержки комментируют в пресс-службе киевского аэровокзала. В одной из туроператорских компаний неофициально пояснили, что проблема коснулась только ночных рейсов, поскольку не были вовремя продлены соответствующие разрешения на полеты в ночное время. Правда, такое объяснение выглядит не вполне логично, поскольку вовремя не вылетели рейсы не одного, а двух перевозчиков — МАУ и Azur Air. К тому же другие ночные чартерные рейсы МАУ в Анталью выполнялись без задержек. Мы отправили также запрос в пресс-службу МАУ, поскольку четыре из пяти задержанных чартерных рейсов планировалось выполнить именно этим перевозчиком. На момент публикации материала ответ получен не был. 

Есть также другая версия сбоя в выполнении чартерных рейсов: вчерашнее отключение электричества в аэропорту Бодрума, куда тоже выполнялись чартерные рейсы на бортах МАУ и Azur Air. Там тоже были задержки, и они вполне могли повлечь за собой сбой в графике выполнения следующих рейсов. Такой версии придерживается издание Travel Press Club, она же часто звучит и в общении между представителями турагентств в соцсетях. Но в туроператорских компаниях ее не комментируют или опровергают.

Как бы там ни было, но около 12 часов дня онлайн-табло аэропорта «Борисполь» уже показало, что на двух из пяти задержанных рейсах уже началась посадка. Пассажиры должны были улететь еще в 4.30 и в 5.00. В TIU Ukraine говорят о том, что все рейсы планируется выполнить сегодня, а уже 2 июля войти в стандартный график авиасообщения. Обо всех пассажирах заботятся в соответствии с международными стандартами. «В частности, в аэропорту Антальи всех пассажиров, чьи вылеты были задержаны на значительное время, обеспечили номерами в отелях», — рассказал руководитель отдела развития партнёрской сети TUI Ukraine Андрей Кибиш. В то же время представители турагентств в соцсетях говорят о том, что не всем туристам было оперативно предоставлено питание и вода, не было также представителя авиакомпании и отсутствовала какая-либо информация о причинах и времени задержек вылетов.

 

 

 

 

 

 

 

Источник