Туроператор обещает компенсацию до 1000 евро за овербукинг

 

При раннем бронировании турпакетов на Анталийском побережье на все отели 5* действует гарантия от овербукинга. В случае его наступления компенсация составит до 1000 евро, но не более 50% от стоимости тура. Есть и другие нюансы: эти условия действуют до 31 марта 2022 года и распространяются на заезды до 31 октября. В акции участвуют только те отели, которые открыты в летнем сезоне. Любые изменения в бронировках относительно авиаперелёта не учитываются, поскольку не имеют отношения к овербукингу. Такая информация размещена на сайте туроператора «Альянс». Отдельно подчеркивается: «мы настолько уверены в качестве собственного продукта, что готовы платить деньги за ваши бронировки, укрепляя веру в раннее бронирование».

Директор «Альянса» Дмитрий Горбаток уточнил также, что в случае, если туристы его компании столкнутся с овербукингом, компенсация будет выплачена турагентству, которое далее может распоряжаться этими средствами на своё усмотрение. «Но я уверен, что до этого дело, скорее всего, не дойдёт. Вопрос ведь не в выплате компенсаций, а в уверенности в том, что туристы, которые купили у нас тур, попадут именно в те отели, которые выбрали. Но зачастую люди не верят на слово, поэтому данная акция может рассматриваться как своеобразная гарантия. В этом году мы отправили на отдых 26 тыс. человек, и перепродажа номеров в отеле была только три раза. Поэтому мы и решились на такой ход, который кому-то может показаться смелым и даже дерзким», — рассказал Дмитрий Горбаток.

Турагентствам такая инициатива в первую очередь кажется хорошим маркетинговым ходом. В таком духе ее охарактеризовал директор «Аполло-тур» Андрей Демура. По мнению директора Kazakovs Travel Марины Казаковой, идея «Альянса» вполне может привлечь внимание турагентств. Особенно тех, чьи туристы в минувшем сезоне уже сталкивались с проблемами во время поселения в отели. «Теперь они точно будут знать, чьи туры предлагать своим клиентам. И было бы очень хорошо, если бы подобные акции ввели и другие туроператоры. Ведь часто в результате овербукинга крайним остаётся агентство, которое вдобавок ко всему может лишиться клиентов», — отмечает она. Ещё один собеседник предположил, что запустив такую акцию, туроператор действительно взял на себя большие обязательства, причем по таким моментам, где он не всегда сможет повлиять на ситуацию. Поэтому логично предположить, что контрактинг будет заключаться с особой тщательностью и с надежными отелями, которые не позволяют себе перепродажи номеров на другие рынки и соблюдают договорные условия. Ведь выплата большого количества компенсаций вполне может отрицательно сказаться на финансовом состоянии компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник