Турагентства: спрос бьет рекорды

 

В агентских сетях отмечают, что продажи туров в этом летнем сезоне заметно опережают объёмы докризисного 2019 года. Гендиректор сети «Поехали с нами» Олег Кулик обратил внимание на то, что по его компании показатели продаж обогнали позапрошлогодние еще в апреле. В мае 2021 года рост составил уже 30% (по сравнению с маем 2019), а объёмы продаж за июнь и вовсе дали прирост в 56%. «В июле рост уже не такой большой, но все равно предварительно на 20-25% больше», — отметил Олег Кулик. Тенденцию подтверждает и директор сети «На каникулы» Дмитрий Пилипенко: минувший июнь, по его статистике, стал наилучшим месяцев по продажам за десять лет существования компании, объемы в этот период выросли более чем на 80% по сравнению с июнем 2019 года. Директор «Сети Магазинов Горящих Путевок» Ольга Панченко тоже констатирует рост продаж по своей компании. По её данным, с начала летнего сезона продажи уверенно вышли на уровень 2019 года, а в июне превысили объемы двухлетней давности.

Причём бронировок могло быть ещё больше. «Дело в том, что в мае на рынке отчётливо вырисовалось превышение спроса над предложением: пандемия и локдаун сократили количество активно работающих менеджеров, в результате многие агентства столкнулись с нехваткой рук на обработку поступающих запросов. Потом, конечно, стали набирать персонал, и ситуация выровнялась», — рассказал Олег Кулик.

Среди причин такого взрывного спроса собеседники выделяют несколько. Олег Кулик напоминает, что совпало несколько факторов: эпидемия коронавируса в Украине и в мире пошла на спад, стали открываться новые страны, и одновременно стартовал летний сезон с низкими ценами на отдых в Турцию, которая и оттянула на себя львиную долю турпотока. Дмитрий Пилипенко добавляет: сработал отложенный спрос, поскольку ранее в связи с карантинными ограничениями туристы не могли отправиться на отдых. А по мнению Ольги Панченко, рост бронировок связан ещё и с переходом отдельных туристов из категории неорганизованных туристов в организованные. «В связи с тем, что в июне не было возможности поехать в Европу на своём авто, многие обращали внимание на туры в доступные страны. Также по некоторым туристам вижу, что если раньше они даже не рассматривали Турцию, то теперь выбирают это направление», — заключила Ольга Панченко.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник