Каая страна почти догнала Турцию и Египет по спросу?

Статиcтика туроператоров и глобальных поисковых систем показывает, что по итогам лета наиболее высоким спросом пользовалась Черногория (после традиционных Турции и Египта).

Согласно статистике Join UP!, опубликованной на сайте туроператора, в общем объёме продаж это направление уверенно заняло третье место, опередив прочие летние направления. По данным учредителя и глава IT-Tour Юрия Авдеева, Черногория по объемам продаж минувшего лета действительно обошла в продаже почти всех своих конкурентов, лишь на 7% уступив Греции. Но разрыв с лидерами летнего спроса велик: туры в Черногорию бронировали в 6 раз реже, чем в Египет, и в 18 раз реже Турции (у Join Up! cоответственно в 2.6 и в 4.2 раза. Статистику подтверждают и в пресс-службе аэропорта «Борисполь»: в последний месяц лета больше всего рейсов выполнялось в Анталью, Шарм-эль-Шейх и Стамбул, за ними следуют Хургада и Даламан. А наибольшее количество вылетов, если не принимать во внимание Турцию и Египет, состоялось в Тиват.

Такой расклад вполне объясним. Летом в Тиват было поставлено очень большое количество рейсов, из-за чего направление . Это позволило отправить в Черногорию больше туристов. Популярности направления добавило также отсутствие строгих ограничений на въезд: страна стала требовать тесты только .

, осенью направление «заберёт» часть турпотока из Албании, где от туристов тоже понадобятся тесты и подтверждение вакцинации. Впрочем, высокий спрос на Черногорию был и с других рынков, в результате чего летом довольно сложно было подтвердить отель из-за многочисленных «стопов». 

В туркомпаниях отмечают, что далеко не всегда большие объёмы продаж гарантируют большие доходы: если по той или иной стране много горящих туров, значит, доходная часть туроператоров уменьшается.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

У Кении есть все шансы стать фаворитом зимы с Travel Bridge

Польша разрешила въезд туристам из Украины. Но есть нюансы

Туротрасль опять передают!

Готелі, які вибирають туристи всього світу

Трендовий маркетинговий інструмент для тревел ринку України

 

 

 

    

 

           

Источник